Ответы и объяснения

2014-01-06T21:37:28+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-06T21:38:28+04:00
Ради скуки-скуки ради, идти навстречу друзьям-заре навстречу, вопреки ожиданиям-рассудку вопреки, наперекор стихиям-наперкор судьбе.

Скуки ради я пошла в кино. Мы бежали по полю заре навстречу. Она поехала вэтот лес рассудку вопреки. Они прокладывали дорогу в суровых условиях наперекор судьбе.
пардон судьбе наперекор, поменяйте местами