Комментарий удален
у меня все равно не получается решить(ответы совсем другие
Комментарий удален
Комментарий удален
×-2/7-×/2=9 | *14 2 (×-2)-7×=126 2×-4-7×=126 -5×=130 ×=-26

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T14:35:46+00:00
×-2/7-×/2=9 | *7-× не равн. 0
(×-2)/2 (7-×)=9 (7-×) | *2 (7-×), × не равн.0
×-2=18
×=20
ответ.×=20
Комментарий удален
я наверное условие неправильно записала, я сейчас домой приду и попробую решить)
удали мое решение,чтобы я могла еще одно написать
пиши условие так как я написала в первой строке и будет без проблем
я уже решила)решение написала комментарием к заданию)
  • yanalink
  • почетный грамотей
2014-01-06T14:40:29+00:00
((х-2) / 7) - (х / 2)=9 (приводим к общему знаменателю 14)
2х-4-7х=126
-5х=130
х= -26
Ответ -26