Лыжник рассчитал,что если он будет проходить в час 10 км,то прибудет на место назначения часом позже полудня,а если будет бежать со скоростью 15 км/ч,то прибудет часом раньше полудня.С какой скоростью должен бежать лыжник,чтобы прибыть к месту назначения в полдень?Какое расстояние он должен пробежать?
--
Помогите,пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T18:12:26+04:00


Х/10-х/15=2
3х-2х=60
х=60км -расстояние
60/10=6ч
6-1=5ч
60/5=12км/ч скорость
2014-01-06T18:13:24+04:00


Пусть х км расстояние, которое планирует пробежать лыжник, тогда учитывая, что 2 часа разница ,  по условию задачи составляем уравнение по времени в пути:
х/10 -х/15 =2 |*30
3x-2x=60
x=60 (км) расстояние
(10+15):2=12,5 км/ч скорость с которой можно прибыть в полдень