Основания трапеции равны 1 и 7, боковая сторона, равная 5, образует с одним из оснований трапеции угол 150

2
что найти то надо?
площадь трапеции

Ответы и объяснения

2014-01-06T18:03:49+04:00
Высота равна h=5 *sin150=2.5
S=(a+b/2)*h=2.5*4=20
Ответ:20
2,5 *4 =10 только)а так,верно.в ответе 10)
Лучший Ответ!
2014-01-06T18:06:44+04:00


если один угол 150, то другой угол при основании 30.из вершины тупого угла опустим высоту.получим прямоугольный  треугольник с углом в 30 градусов.значит катет лежащий напротив этого угла равен половине гипотенузы, а гипотенуза равна 5, значит катет 2,5 он и является высотой. теперь находим площадь  (1+7)/2*2,5=4*2,5=10

ответ 10