Они должны помочь вам не сделать промахов в выборе, и стать
хозяином качественной продукции.
Правильно ли расставлены запятые?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T17:35:02+04:00


Они должны помочь вам не сделать промахов в выборе  и стать
хозяином качественной продукции. (однородные члены сделать и стать,соединенные одиночным союзом И-запятая не нужна)
2014-01-06T17:35:43+04:00
Неверно. Они - подлежащее, должны помочь не сделать промахов и стать хозяином - два сказуемых, которые нельзя разделять запятой, поскольку действие совершается одним и тем же лицом - "они"