На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и попросил заправить
машину бензином до полного бака. Цена бензина 32 руб. 20 коп за 1 литр.
Сдачи клиент получил 98 руб. 40 коп. Сколько литров бензина был о залит о
в бак?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-06T17:23:54+04:00


1000-98.40=901.6
901.6 / 32.20 = 28 литров
2014-01-06T17:24:10+04:00
1)1000-98,40=901,60(руб)-он потратил
2)901,60:32,20=28(л)
Ответ:было залито 28 литров бензина.