как к решению прикрепить фото???
даже незнаю
Комментарий удален
а мне уже не нужно ничего прикреплять)) мне уже помогли))
всем спасибки

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T13:48:05+00:00
3/4+1/4=1
2/7+5/7=1
1/6+5/6=1
2/9+7/9=1
1/10+9/10=1
8/11+3/11=1

3/7+1/9=(27+7)/63= 34/63
3/10+1/8=(12+5)/40=17/40
7/12+4/15=(35+16)/60=51/60=17/20
3/4+5/6=(9+10)/12=19/12=1целая7/12
2/5+3/7=(14+15)/35=29/35
9/14+2/21=(27+4)/42=31/42
2/3+2/15=(10+2)/15=12/15=4/5
1/12+5/9=(3+20)/36=23/36
3/20+6/25=(15+24)/100=39/100
1/3+5/8=(8+15)/24=23/24
1/6+2/9=(3+4)/18=7/18
7/9+2/15=(35+6)/45=41/45

  • Участник Знаний
2014-01-06T13:49:59+00:00
С наступающим!!!)))))
спасибо огромное за помощь)
Комментарий удален