Найдите сумму модулей наибольшего отрицательного и наименьшего положительного из данных чисел: -4,8; -7,1; 6; 8,92;


Я плохо знаю МаТеМаТиКу))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-06T13:13:50+00:00


!-4.8!+!6!=4.8+6=10.8
наиболььшее отрицательное (ближе к 0) -4.8 наименьшее положительное 6, модуль отрицательного числа положительное число

2014-01-06T13:13:57+00:00
Наибольший модуль:8.92
наименьш: 4.8
сумма их будет равна 13.72