Почему быстро летящая пуля пробивает в пустом пластмассовом стакане лишь два маленьких отверстия, а стакан, наполненный водой, разбивается вдребезги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-06T12:19:55+00:00
 по закону Паскаля в жидкости давление передается во всех направлениях, поэтому
наполненный водой, разбивается вдребезги
2014-01-06T12:21:30+00:00
У меня встречный вопрос:
почему воздушный шарик с водой, который сброшен с 3 этажа лопнет, а надутый - нет)))