Хотя бы алгебраическим как развязать подскажите))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-06T11:36:26+00:00


!x^2-3x!<4 (или -4<x^2-3x<4)
x(x-3)>0
==========0=========3=========
++++++++++  --------------   ++++++++
1/ x=0 3
x^2-3x+4>0
при любом x 
x=(0 3)
2/ x<0 x>3
x^2-3x-4<0
(x+1)(x-4)<0
==========-1============4===========
----------------   ++++++++++++  --------------
при пересечении x<0 x>3 и x<-1 x>4 получаем x<-1 x>4
ответ (-,tcrjytxyjcnm -1)U (0 3) U (4 + бесконечность)
2014-01-06T11:37:17+00:00
Если что-то непонятно спрашивай...........................