укажите лишнее слово в каждом ряду объясните решение

1)женитьба,свадьба,просьба ,молотьба
2)деньги,дефиле,декор ,индекс
задание 2
составьте предложения чтобы в одном нужен был знак препинания в другом не нужен

подберите родственные слова к словам устаревшим
персты-
чело-
чаять-

2

Ответы и объяснения

2014-01-06T15:27:15+04:00
Просьба, деньги

На предложения времени нет извини
Лучший Ответ!
2014-01-06T15:28:05+04:00
1-свадьба
2-индекс
персты-пальцы
чело-лоб
чаять-ожидать,надеяться
почему свадьба и индекс
свадьба потому что там перед ь знаком стоит звонкая согл (д)мв остальных глухая (т,с),а индекс потому что начинается на и,остальные на д))) ну мне кажется там буква е звучит не как е а как э.мы же так говорим индэкс а в остальных так и говорим как пишем