Очень нужно пожалуйста!!
КОМЕДИЯ РЕВИЗОР
вопрос 1.
Каков смысл эпиграфа к комедии "На зеркало неча пенять,коли рода крива.Народная пословица"?КОРОТКО ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС
вопрос 2.
Запишите толкование "говорящих" имен комедии.
+ Антон Антонович Сквозник-Дмухановчский,городничий....
+ Лука Лукич Хлопов,смотритель училищ....
+ Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин ,судья......
+ Артемий Филиппович Земляника,попечитель богоугодных заведений....
+ Иван Кузьмич Шпекин,почтмейстер...
+ Петр Иванович Бобчинский,Петр Иванович Добчинский....
+ Иван Алексеевич Хлестаков,чиновник из Петербурга...
+ Христиан Иванович Гибнер,уездный лекарь....
вопрос 3.
Запишите имена актеров-первых исполнителей роли городничего,имена иллюстраторов комедии.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!

2
Первый исполнитель роли городничего - Иван Иванович Сосницкий (с 1836 года)

Ответы и объяснения

2014-01-06T15:28:02+04:00
 

Этот эпиграф появился не сразу, а через шесть лет после выхода комедии в свет. Он стал ответом Гоголя многочисленным критикам, которые буквально обрушились и на саму пьесу, и на ее автора. Возможно, они узнали в героях комедии себя. Ведь Гоголь вывел на сцену практически все русские характеры. Были вскрыты общественные пороки, порожденные крепостническим строем, — взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество, и многие другие. Гоголь показал их так ярко и убедительно, что комедия приобрела силу документа, обличающего существующий строй.
Лучший Ответ!
2014-01-06T16:57:26+04:00
Смысл пословицы в том, что ты сам видишь свое отражение, у тебя к примеру, такое же поведение, такой же характер и ты не в праве обвинять другого за такие же поступки и ошибки, что и  делают чиновники в ревизоре, сцена когда чиновники приходят к Хлестакову и начинают доносить друг на друга. Гибнер от слова гибнуть, Ляпкин-Тяпкин, то есть все тяп ляп, кое- как, остальных не знаю, кажется у них нет яркого проявления признака говорящих фамилий, про актеров не знаю(