Ответы и объяснения

2012-02-20T15:17:29+00:00

Золотые-4 сл.(уарение на букву "ы").

з-[з]-согл., зв., тв.

о-[а]-глас., безуд.

л-[л]-согл., зв.,тв.

о-[а]-глас., безуд.

т-[т]-согл., гл., тв.

ы-[ы]-глас., удар.

е-[й]-согл., зв.,м.

  \[э]-глас., безуд.

                                                             

7букв., 8 звуков.

Лучший Ответ!
2012-02-20T15:19:14+00:00



Золотые-зо-ло-тые(3сл).

Транскрипция-(залатый,э)

з-(з)-согл,зв,пар,тв,пар.

о-(а)-гл,безуд,в сл.поз.

л-(л)-согл,зв,непар,тв,пар.

о-(а)-гл,безуд,в сл.поз.

т-(т)-согл,глух,пар,тв,пар.

ы-(ы)-гл,удар,в сил.поз.

е-(й)-согл,зв,непар,мяг,непар.

 -(э)-гл,безуд,в сл.поз.

7б.8зв.