В куске было 27 м ткани для изготовления одного большого зонта расходуют 2 м 60 см ткани сколько метров ткани осталось в этом куске после того как изготовили 7 таких зонтов

2

Ответы и объяснения

2014-01-06T11:09:25+00:00
2,6*7=18,2 м ткани нужно для пошива 7 зонтов
27-18,2=8,8 м ткани осталось
Лучший Ответ!
2014-01-06T11:11:59+00:00
2м60см = 260см
260*7=1820см
2700-1820=880(см) или 8м80см
Ответ: 8м80см