дам 20 баллов

1)

51815:( р-975) = 1205 уравнением

2) 13*х + 15 * х - 24 = 60

3) 18*у -7*у -10 =12

может дам за это 30 баллов кто решит уровнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T10:59:38+00:00
1)51815:( р-975)  = 1205
р-975=51815:1205
р-975=43
р=43+975
р=1018

2) 13*х + 15 * х - 24  = 60
28х-24=60
28х=60+24
28х=84
х=84:28
х=3

3) 18*у -7*у -10 =12

11у-10=12
11у=12+10
11у=22
у=22:11
у=2
2014-01-06T11:19:04+00:00
Вот тебе решение . Списывай. Пожалуйста
1)51815:( р-975)  = 1205 
р-975=51815:1205
р-975=43
р=43+975
р=1018

2) 13*х + 15 * х - 24  = 60
28х-24=60
28х=60+24
28х=84
х=84:28
х=3

3) 18*у -7*у -10 =12 

11у-10=12
11у=12+10
11у=22
у=22:11
у=2