Ответы и объяснения

2014-01-06T14:42:23+04:00
В) вместо lg нужно подставить х, получается 
х^2-x-2<0
 потом ищешь корни
х=2 х=-1
строишь прямую, отмечаешь точки 
у меня получилось (-1;2)
не знаю так не так..
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-01-06T14:50:22+04:00


Lg^2 x - lg x -2<0
lgx=t
ОДЗ X>0
t^2-t-2<0
(t+1)(t-2)<0
===========-1==========2=========
+++++++++++   ----------------  +++++++++
2>t>-1
lgx >-1
x>1/10
lgx<2
x<100
x=(1/10 100)
(1/9)^x-6(1/3)^x>-9
(1/3)^x=t
t>0
t^2-6t+9>0
(t-3)^2>0
это квадрат - квадрат всенда больше = 0 
кроме t=3
1/3^x=3 x=-1 
при люьом x кроме -1