Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-06T14:37:16+04:00
АРГУМЕНТ

в функции  y(x) = kx
х - НЕЗАВИСиМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ - аргумент - она  не определена выражением
у -  определена выражением kx - зависит от выбранного значения Х
СПАСИБО но это всё должно быть одним словом
АРГУМЕНТ
2014-01-06T14:45:54+04:00
Независимая переменная величина, от изменения которой зависит изменение другой величины, называемой функцией. В математике аргумент функции - независимая переменная величина, от значений которой зависят значения. выражения.