Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-06T10:12:51+00:00
Представить выражение в виде произведения 2-х или более множителей
Лучший Ответ!
2014-01-06T10:15:50+00:00


Значит было сложение/ вычитание , в итоге надо было найти сумму ( алгебраическую), а требуется перевести в умножение и найти произведение.
Например:
а2-b2 ( разность квадратов) = (a-b)(a+b) (произведение разности на сумму)
x2-5x+6 (сумма) = (х-2)(х-3) (произведение)