Замените разговорное слово «незатейливую» из предложения 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним

___________________________
Вот предложение

Это был светлячок–маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T13:52:32+04:00
Простую, несложную, скромную песенку
2014-01-06T13:53:13+04:00
Синоним к слову "незатейливая" - простая