В живом уголке школы 39 кроликов из них 7 чёрных белых в 2 раза больше чем чёрных а остальные серые серых кроликов разместили поровну в трёх клетках сколько серых кроликов в каждой клетке?

2

Ответы и объяснения

2014-01-06T09:22:56+00:00
1)39-7=32-всех кроликов кроме черных
2)7х2=14-белых кроликов
3)32-14=18-серых кроликов
4) 18:3=6-серых кроликов в каждой клетке
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2014-01-06T09:29:13+00:00


7*2=14 белых кроликов
39-7-14=18 серых кроликов
18:3=по 6 серых кроликов в клетке