Вспомните и запишите пять стихотворных строчек в которых есть обращения

2

Ответы и объяснения

2014-01-06T13:18:08+04:00
Тучки небесные, вечные странники;
Пора, красавица, проснись;
Ветер, ветер, ты могуч.
Лучший Ответ!
2014-01-06T13:20:20+04:00
1)А ты, Сын роскоши! о смертный сладострастный,Беспечна жизнь твоя средь праздности и нег!..2)О верные друзья! Настанет вскоре час —Приятный, сладостный, блаженный час свиданья:3)Приди, желанный гость, краса моя и радость!4)Где вы, Гармонии сыны?..Сюда!.. и смелыми перстамиКоснитесь дремлющей струны,Нагретой яркими лучамиЛюбви, восторга и весны!..5)Ты знаешь, друг, что праздность — горе,Коль не с кем нам ее делить.