За 8 мин самолёт, двигаясь с одинаковой скоростью , пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин , если его средняя скорость увеличится на 2 км/мин ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T14:57:50+00:00



1)96:8=12км/мин-скорость самолёта. 2)12+2=14км/м-увеличенная скорость. 3)40*14=560км-пролетит за 40минут.

Лучший Ответ!
2012-02-20T14:58:58+00:00



1) 96+2=98 - это у нас средняя скорость
2) 8 минут -98 километров 
3) 40 минут - х километров 
4) х=98*40:8
5) х=490 километров - за 40 минут

Ответ: пролетит 490 километров за 40 минут.