Сумма двух углов параллелограмма равна 148°. Найдите все его углы.
Указание:Не могу составить уравнение.Сумма Смежных уГлов параллелоГрамма равна 180°. введем x и СоСтавим уравнение.



2
ауууу
Да спасибо большое*)Ответы сходятся*)
Да спасибо большое*)
Лайк поставь)
Я спасибо и оценку уже поставила.

Ответы и объяснения

2014-01-06T05:23:06+00:00
148:2=74 это противолежащиеее допусти Угол А и угол С=Д тогда угол В равен 180-74=106
Лучший Ответ!
2014-01-06T05:46:06+00:00
Х° - меньший угол параллелограмма
В параллелограмме противолежащие углы РАВНЫ и их сумма двух углов параллелограмма равна 148°, с.у.
2х=148°
х=74°  - меньший угол параллелограмма
Сумма углов параллелограмма прилежащих к одной стороне = 180°, тогда больший угол параллелограмма
180° - 74°=106°
Ответ: 106°, 74°, 106°, 74.°