В магазине в двух ящиках вместе было 78 кг яблок. Если из большего ящика продадут 12 кг яблок, то массы яблок в обоих ящиках станут равны. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T18:46:39+04:00



1)х+х=78-12, 2х=66, х=66:2, х=33кг-во втором ящике. 2)33+12=45кг-в первом ящике.

Лучший Ответ!
2012-02-20T18:47:14+04:00



78-12=66 - без разницы

66:2=33  - в меньшей

33+12=45 -в большей