В чём различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов? Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2

Ответы и объяснения

2014-01-05T17:03:27+00:00
У простейшего всего одна клетка, а у кишечнополостных много например у них развита нервная система, ткани как эндодерма и эктодерма и они много подвижные и т.д
Лучший Ответ!
2014-01-05T23:36:23+00:00
Простейших относят к симбиотическим организмам. Часто вызывают инфекционные заболевания
Кишечнополостные питаются мелкими рачками, мальками рыб. Служат убежищем и нерестилищами для рыб