Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-05T21:52:28+04:00
1) Орфографическая запись слова: гулять
2) Ударение в слове: гул`ять
3) Деление слова на слоги (перенос слова): гу-лять
4) Фонетическая транскрипция слова гулять : [гул'й'`ат']
5) Характеристика всех звуков: 
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
у [у] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`а] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []6 букв, 6 звук
2014-01-05T22:02:54+04:00
Гуляешь-7 букв 8 звуков
[Г]-соглс.,парный.,не звонкий
[У]-гласный,не ударный
[Л]-согл.,не парный,звонкий
[Я]-гласный,ударный
[Е]-гласный,не ударный
[Ш]-согл.,парный.,глухой
[Ь]-нет характеристики