Прошу решить любые 4 номера (подробное решение)!
Задания непростые, цена огромная!
См. вложение.

2
Комментарий удален
не кто не решает почему пишет что решают максимальное количество человн
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Nik133
  • главный мозг
2014-01-05T21:56:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-05T22:03:48+04:00
                                   Решение:

Смотри вложение:......