По образцу (см.упр.380) составьте и запишите объявление,например о туристском походе,о посещении музея и т.д.От чьего имени вы составите объявление?Назовите порядковые числительные.
Упражнение 380:
В понедельник 10 февраля,в актовом зале состоится литературный вечер,посвещенный творчеству Пушкина.Начало в 19 часов.

2

Ответы и объяснения

2014-01-05T16:46:29+00:00
В воскресенье 7 января, в Кремле состоится ёлка в честь Рождества Христова. Начало в 13 часов.
можно чуть-чуть по длинее
после пред последнего предложения: Цена билета-100 рублей. Каждому 10-ому купившему-скидка. Приглашаются все!
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-05T16:52:02+00:00
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В среду, 15 января, состоится поход в Музей изобразительного искусства. Всех желающих ждем у входа в школу в 14.00.
Учитель рисования Несторов И,И.
пятнадцатого

ОБЪЯВЛЕНИЕ
В Четверг, 7 октября, в 16.00 в кабинете физики состоится собрание членов кружка "Юный физик" . Явка всех членов обязательна.
Руководитель кружка Петров С.М.
 
седьмого