Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T14:37:23+00:00



При m<0

 

Можно перенести -m влево, разделить обе части на два, построить линейную прямую, отметить точку ноль и заштриховать часть на прямой, находящуюся слева от нуля и ответом будет интервал от минус бесконечности до нуля, не включая ноль.

 

m < -m

2m < 0

m < 0

2012-02-20T14:43:33+00:00

Думаю, что если число m < 0 т.е. оно отрицательное, тогда получается так:

-m < -(-m) т.е -m < m что будет верно.

Вот пример:

Пусть m = 10 (т.е. положительное):

10< -10 но это не верно, значит m не может быть положительным числом.

Пусть m = 0:

0 < -0 но числа -0 не существует и значит что в данном случае будет равенство т.е не правильно

Ну и наконец возьмем верный случай(m = -10 т.е. отрицательное)

-10 < -(-10) раскрываем скобки и из-за минуса меняем знак в скобке  на + и получаем: -10 < 10 т.е.

Выражение верное, при m < 0