Какое из перечисленных слов не имеет синонимов:
артист пища
базар карандаш
силач вьюга
трактор приют
соединение толпа
Выберите из каждого столбика лишнее слово у которого нет синонима

2

Ответы и объяснения

2014-01-05T20:21:06+04:00
Карандаш. ну какой тут синоним?
Лучший Ответ!
2014-01-05T20:22:53+04:00
Трактор и карандащ не имеют син.
можешь ответить на мой вопрос который я тебе отправила по сообщению
незнаюю
а где вопрос??
Там , где я тебе отправила по сообщению