Решите номер нарисуйте таблицу по которой составляли график.Есть вложение.

2

Ответы и объяснения

2014-01-05T19:43:23+04:00
Надеюсь я вам помогла)            
отдельно сначало стоишь графики а потом смотришь где у тебя оказалось решение..
где таблица???
а самуму это сложно сделать??
Лучший Ответ!
2014-01-05T19:55:39+04:00
Во вложении...............
Сфоткай нормально плохо видно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по точкам строй!
Вы понимаете,что плохо видать график все смазано перефоткайте!