Назовите фразеологизм, значение которого обыгрываются в шутливой иллюстрации. Придумайте и запишите предложения с ними.

2
а где иллюстрация?
добавила

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-05T19:22:40+04:00
Как по мне, это фразеологизм "С чужого плеча"
Стас пришел в школу в огромного размера поношенной футболке, явно , с чужого плеча.
Первый  "С младшего брата"
Рукава рубашки были короткие, будто с младшего брата
2014-01-05T19:24:10+04:00


Работать засучив рукава-работать спустя рукава.
   Если работать-то на совесть,засучив рукава!
  Работать спустя рукава-стыдно!