Помогите пожалуйста!
* Решите систему уравнений методом подстановки:

х=2-у,
3х-2у-11=0

2
у будет равен -1 так если ты подставишь за место x 2-у то получится 6-3у-2у-11=0 то следует -5У=5 ТОГДА у равен -1

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-05T19:18:40+04:00
 х=2-у,
 3х-2у-11=0

3(2-y) - 2y -11 =0
6-3y - 2y -11=0
-3y-2y =11 - 6
-5y= 5
y= -1
x= 3
Ответ: (3;-1)
  • Участник Знаний
2014-01-05T19:19:13+04:00
х=2-у
подставляем во 2- е уравнение
3(2-y)-2у-11=0
6 -3y -2y - 11 =0
- 5 - 5y =0
-5 (1+y) =0
1+y =0
y = -1
x =2- y = 2- (-1) =2+1 =3
ответ (3; -1)