Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-05T19:16:25+04:00
1)Пусть х - времени он шёл пешком туда

на первую половину пути обратно на гусенице - 1/2х

на вторую половину пути обратно на Кузнечике - 2х

весь путь обратно =1/2х+2х=2,5х

х < 2,5х

Муравьишка затратил меньше времени на путь в гости, чем на обратный путь.

2) если езда на Кузнечике была в 5 раз быстрее, чем ходьба пешком.

Пусть х - времени он шёл пешком туда

на первую половину пути обратно на гусенице - 1/2х

на вторую половину пути обратно на Кузнечике - 5х

весь путь обратно =1/2х+5х=5,5х

х < 5,5х

Муравьишка затратил тоже меньше времени на путь в гости, чем на обратный путь.
2014-01-05T19:23:41+04:00

На обратный путь затрачено меньше времени