Два зайчишки-трусишки выскочили из куста, испугались друг друга и понеслись в разные стороны. Скорость первого зайчишки 580 м/мин, а скорость второго зайчишки 520 м/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 1 час?

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T18:35:56+04:00



1)скорость удаления

580+520=1100 м/мин

2)расстояние между ними через 1 час

1 час=60 мин,значит

1100*60=66000 м

 

2 способ

 

1)пробежит 1 заяц за 1 час

580*60=34800 м

2)пробежит 2 заяц за 1 час

520*60=31200 м

3)расстояние между ними через 1 час

34800+31200=66000м

Лучший Ответ!
2012-02-20T18:40:58+04:00



1)580+520=1100м/мин-скорость удаления. 2)1час=60мин, поэтому 1100*60=66000м(66км)-расстояние между ними через 1час.