коробка для ёлочных украшений имеет форму прямоугольного параллепипеда, основанием которого служит прямоугольник со сторонами 35см и 25см.На дно коробки уложили стеклянные шары радиусом 2 см,а свободное место заполнили ватой.Сколько шаров уместится на дне коробки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-05T18:40:35+04:00
2*2=4 см - диаметр шара
35:4=8.75 -  8 шаров
25:4=6.25 - 6 шаров
6*8=48 шаров
ответ - поместится 48 шаров
2014-01-05T18:41:38+04:00
Диаметр шара = 2*2=4см
следовательно,  в ширину уместится 25/4=6(ост. 1) 6 шариков (берем целое число от деления 25 на 4)
а в длину 35/4=8(ост. 3) 8 шариков (снова берем целое число от деления)
итого: 6*8=48 шаров уместится на дне