3 класс

В 8 литровой бочке налито 8 литров воды,

налить в 5 литровую бочку 4 литра воды!

как это

вот таблица

8бочка литры литры литры литры литры

5бочка

3бочка

Надо переливать с одно бочкии в другую

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T14:40:39+00:00

8  8  3  3  6  1  1

5  0  5  2  2  5  4

3  0  0  3  0  2  3

2012-02-20T19:08:27+00:00



8 л | 8 | 5 | 5 | 2 | 2 | 7 | 7 | 4 | 4

5 л | 0 | 0 | 3 | 3 | 5 | 0 | 1 | 1 | 4

3 л | 0 | 3 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0