Коэффициент трения скольжения ящика массой 75 кг о пол равен 0,2 .Какую силу надо приложить к ящику чтобы он двигался равномерно ?Чему при этом равна сила трения скольжения?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-05T14:02:48+00:00
M=0.2
m=75
F-?

x: F- Fтр=0
y: N-mg=0

F=Fтр
N=mg

N=750

Fтр= M*N

F=0.2*750=150 Н
2014-01-05T14:04:55+00:00
Сила трения всегда направлена в сторону противоположную реальному движению тела.Сила трения скольжения будет ровна силе,приложенной к ящику   Т(сила трения)=К*N?где NСила реакции опоры,а К коэффицент.N=силе тяжести