Птицефабрика отправила в магазин 5040 яиц, по 360 штук в каждом ящике, и 3600 яиц, по 240 штук в каждом ящике. Сколько ящиков с яйцами получил магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T18:27:01+04:00



5040/360=14 ящиков по 360 штук

3600/240=15 ящиков по 240 штук

14+15=29 ящиков всего

2012-02-20T18:55:56+04:00

 (5040:360)+(3600:240)=29(я)

первое действие в скобках и второе действие в скобках,третье действие сложить ответы первого и второго.

1)5040:360=14(Я)

2)3600:240=15(я)

3)14+15=29(Я)

ответ:29 ящиков яиц получил магазин.