В отличии от других галогенов фтор энергично взаимодействует с:
1)натрием 2)фосфором 3)водородом 4)оксидом кремния (4)

2
ответ 1 должен быть, или 2 ответа можно
Один,естественно

Ответы и объяснения

2014-01-05T17:35:49+04:00
Ответ 3....с водором фтор реагирует при обычных условиях,. 100%..
я сегодня это учил
Лучший Ответ!
2014-01-05T17:38:52+04:00


Фтор реагирует с оксидом кремния (IV) в отличие от других галогенов.
Ответ 4).