Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-05T16:24:49+04:00
№1
х-6=0    или    х-3=0
х=6                х=3
Ответ: 1.


№2
х+1=0    или    х+3=0
х=-1                х=-3
Ответ: 3.
  • Эль96
  • почетный грамотей
2014-01-05T16:30:01+04:00
Нужно Взять точки, где Y принимает значения ноль и найти такие значения Х, чтобы уравнение не потеряло смысл:

1) ответ 1
у=(х-6)*(х-3)
0=(х-6)*(х-3)
х-6=0  или  х-3=0
х=6  или  х=3
 
2) ответ 3
у=(х+1)*(х+3)
0=(х+1)*(х+3)
х+1=0  или  х+3=0
х=-1  или  х=-3