к какому роду относится следующие слова-племя бюллетень студень ваниль поппури сирокко колибри ТАСС вуз тень шинель хазри резюме полынь атташе АТС бра СНГ драже шасси кюре лощадь пони гороно соболь рысь снегирь жализию

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T18:20:15+04:00

1 ср род,2ж,3м,4ж,5ср,6ср,7м,9м,10м,11ж,12ж,13м,14ср,15ж,16ср,17ж,18м,19м,20ср,21ср,

22ж,23м,24ср,25м,26м,27м,28ж!)

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2012-02-20T18:36:49+04:00

племя - сред. род

бюллетень - муж. род

студень - муж. род

ваниль - жен. род

поПуРРи - сред. род

сирокко - муж. род

колибри - жен. род

ИТАР-ТАСС -  сред. род

вуз - муж. род

тень - жен. род

шинель - жен. род

хазри - муж. род (под сомнением)

резюме - сред. род

полынь - жен. род

атташе - муж.род

АТС - жен. род

бра - сред. род

СНГ - аббревиатура, используется в качестве существительного среднего рода единственного числа.

драже -  сред. род

шасси - сред. род

кюре - муж. род

лоШадь - жен. род

пони - муж. род

гороно - муж. род

соболь - муж. род

рысь - жен. род

снегирь - муж. род

жалЮзи - сред. род