Природоведение
Задание
Земля не шарообразная, а скорее овальная. Поразмышляйте, с какого места Земли путешествие к ее центру будет короче. Вычислите, на сколько километров.
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-01-05T13:53:28+04:00
Земля сжата со стороны полюсов, поэтому оттуда и короче. .)
Лучший Ответ!
2014-01-05T13:56:35+04:00
Земля сплюснута у полюсов и вытянута по экватору. Если двигаться к центру Земли с полюса, то можно сократить расстояние где-то на 21.000 км.