Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-05T09:44:47+00:00
Из свойств углов треугольника, угол D равен 180 - 30 - 80 = 70 градусов.
Сумма углов трапеции, прилежащих к боковой стороне, равна 180 градусов.
Значит, искомый угол равен 180 - 70 = 110 градусов.
  • komandor
  • почетный грамотей
2014-01-05T09:46:13+00:00
У равнобедренной трапеции углы при соответствующих основаниях равны, то есть угол АВС = ВСД.
Угол ВСА = САД = 30 как накрест лежащие при параллельных прямыз ВС и АД и секущей АС.
Тогда угол ВСД = 80 + 30 = 110 градусов.
АВС = 110 градусов.