Ребят помогите Плииз даю высокие баллы !!!я не понимаю эту темуууу помогитееее плииз!!пишите пожалуйста все подробно и правильно)))заранее спасибо!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-05T09:29:58+00:00
3^2 + 4^2 = 5^2 - верно, могут
4^2 + 5^2 = 6^2 - неверно, не могут
как понять?
Комментарий удален
спасибо :)
Лучший Ответ!
2014-01-05T09:35:01+00:00
По обратной теореме Пифагора: если сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату другой стороны (причем эта сторона будет всегда большей), то этот треугольник прямоугольный
вот и проверяем:
1) 3, 4, 5
3^2+4^2=5^2
9+16=25
25=25
следовательно, треугольник прямоугольный
2) 4, 5, 6
4^2+5^2≠6^2
16+25≠36
4136
следовательно, он не прямоугольный