ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ ХЛОРИДА НАТРИЯ НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 240г 2,5%-ОГО РАСТВОРА СОЛИ.
ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ОБЪЯСНЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА.

2
лучшего я выберу когда проверят спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-05T13:36:01+04:00
Основная формула
массовая доля вещества (в процентах или безразмерная величина)= в числителе масса вещества, в знаменателе - масса раствора.
для начала переведем проценты в безразмерную величину, удобоваримую для вычислений - 2.5 разделим на 100 = 0.025
по формуле вычисляем массу вещества = умножаем массовую долю (0.025) на 240г (массу раствора) = 6г соли
  • Участник Знаний
2014-01-05T13:38:38+04:00
240*0,025=6г
Вычисления по формуле m = m(p-pa)*w
формула есть объяснение