Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-05T12:59:12+04:00
Если обозначить точку пересечения диагоналей (а равно и центр окружности) как О, то получаем равнобедренный треугольник AOD с основанием AD = 6 и углом при вершине 60 градусов. Это равносторонний треугольник, DO = DA = 6.
Ответ: 6.
2014-01-05T13:22:52+04:00
Итак, начнём. Задачка устная. В данном прямоугольнике диагональ будет являться диаметром(d) описанной окружности, т.е. нам необходимо найти половину этой диагонали(диаметра) и получим радиус опис окр.(R). Обозначим точку пересечения диагоналей -О и СВ=a.  Тогда треугольник ОСВ - равносторонний (углы по 60гр.) => R = 1/2d=a=6.
Ответ:6.