Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-05T08:49:09+00:00
В треугольнике ABC угол B равен 180 - 44 - 62 = 74 градуса.
В треугольнике BCD угол В равен 180 - 74 = 106 градусов.
Так как треугольник BCD равнобедренный с основанием CD, то угол D равен
(180 - 106) / 2 = 37 градусов.
2014-01-05T09:34:27+00:00
1)180-(62+44)=180-106=74град. (this is угол В в треугольнике АВС);
2)180-74=100+(80-74)=106град.(уголок В в треугольнике ВСД);
3)Угол ВСД + угол ВДС = 180-106=74град. (т.к. сумма углов треугольника равна 180градусов)
4) Угол Д  (в треугольнике ВСД) = 1/2(Угол ВСД+ УГОЛ ВДС) = 0.5*74=37град(т.к. в равнобедренном треугольнике(СВД) углы при основании равны.
Ответ:37градусов.