Начерти прямоугольник периметр которого равен 180мм а длина одной стороны на4см больше чем длина другой сторонны

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T18:02:49+04:00



180мм=18см

2*(х+х+4)=18

х+х+4=9

2х=5

х=5/2

х=2,5см=25мм - ширина

2,5+4=6,5см=65мм - длина

Лучший Ответ!
2012-02-20T18:05:23+04:00



180мм-18см

пусть одна сторона - х, тогда вторая - х+4. известно что Р=(а+в)*2. Составляем уравнение:

(х+(х+4))*2=18

(х+(х+4))=9

2х+4=9

2х=9-4

2х=5

х=2.5см

2см 5мм - первая сторона,

6см 5мм - вторая сторона.