Помогите пожалуйста решить то что на рисунке, хотябы что-то! на каникулы учительница задала)))

2
а побольше фото нельзя сделать?
хотя норм:)

Ответы и объяснения

2014-01-05T11:49:11+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-05T12:24:49+04:00
1) А-3; Б-2; В-1

2) (х^2/(у-1))÷(x^3/(2(y-1)) = (x^2*2(y-1))/(x^3(y-1)) = 2/х
при х=0,5 2/х = 2/(1/2) =2*2=4
Ответ: 4

3) по формуле геометрической прогрессии b_n=b_1*q^(n-1)
b_1=2 и q=-2  b_5 будет равен
b_5=2*(-2)^(5-1)=2*(-2)^4=2*2^4=2^5=32
Ответ: b_5=32

4) -x^2+5x≥0
x(5-x)≥0 при x≥0 или 5-x≥0 -x≥-5 x≤5 [0;5]
Ответ:  1) [0;5]

Спасибо всем больое)
Пожалуйста!
И Вам спасибо за оценку!:)